К
Крошка Джо
Автор: Юрий Курилов
Название: Создание и упаковка инфопродуктов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов. Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять. Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением.
Что Вас ждет на интенсиве:
Название: Создание и упаковка инфопродуктов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов. Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять. Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением.
Что Вас ждет на интенсиве:
- Общие принципы. Общие принципы, которые я соблюдаю при создании любого инфопродукта. Что я считаю ключевым в этом процессе и чем можно пренебречь, если времени совсем мало.
- Подготовка к вебинарам. Как я готовлюсь ко всем своим вебинарам. Что и в какой последовательности я делаю. Что делаю, когда времени в обрез, и во что его вкладываю, когда его достаточно много.
- Онлайн-интенсив. Как я готовлюсь к длительным онлайн-интенсивам. Как выстраиваю их структуру. И какие программы при этом использую.
- Ценообразование. Как я определяю стоимость своих продуктов, исходя из 5 различных целей, которые я преследую, когда создаю продукт.
- Процесс записи. Как у меня выстроен процесс записи видео-курсов. Какое программное обеспечение и оборудование я для этого использовал раньше и какое использую сейчас.
- Шаблон для продающей страницы. Шаблон для продающей страницы для продуктов стоимостью до 10 тыс. рублей., который я обычно использую. Мой детальный разбор этого шаблона и расстановка важных для его использования акцентов.
- Шаблон для вебинарной страницы. Шаблон для вебинарной страницы. И что действительно важно при формировании вашего предложение для бесплатного вебинара. Где вы можете потерять массу денег, если не учтете ряд важных принципов.
- Буллиты. Или другими словами, списки особенностей, преимуществ и выгод ваших продуктов. Иногда один хороший буллит способен сделать продажу. Узнайте, как писать списки таких продающих буллитов. Мои наблюдения говорят о том, что около 90% инфопредпринимателей и авторов программ писать их вообще не умеют. Из-за этого теряют массу денег и клиентов.
- Вступительный текст. Вступительный текст для ваших продуктов. Один мой клиент пожаловался на отсутствие продаж в его рассылке. Сказал, что продажи идут только, когда он продает на вебинарах. Когда я изучил его лэндинг, то сразу увидел в чем дело. Это очень слабый вступительный текст, который идет еще до перечисления того, что будет в программе. Узнайте, как писать убойные вступительные тексты для ваших продуктов, такие при чтении которых у ваших клиентов учащается пульс.
- Принципы убойных заголовков. Принципы убойных заголовков для ваших продуктов. В моей практике замена заголовка иногда увеличивала или убивала продажи вплоть до 4 раз. Это то, куда большинство профессионалов даже не смотрят, а новички и подавно.
- Идеи для продуктов. За последние два года я придумал свыше 50 различных продуктов. Узнайте, как я придумываю для них идеи, где ищу вдохновение, какими принципами руководствуюсь.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент