Как получить очередь платежеспособных клиентов из Facebook всего за 1 день (Константин Артемьев)
даже если вы ни разу не пользовались фейсбуком !
ПОСЛЕ ДАННОГО ИНТЕНСИВА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОЙМЕТЕ, КАК СОЗДАВАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В СВОЙ ПРОЕКТ,
Что это такое? Это особый вид взаимодействия с аудиторией, в которой вы сначала даете полезный контент бесплатно, а затем приглашаете именно тех людей, кто повзаимодействовал с вашим контентом, на вебинар, на лид-магнит, консультацию и тд. То есть на этапе вашего второго шага аудитория уже знает вас и с бОльшей вероятностью даст положительный ответ на ваше предложение.
Возможность строить предворонку
Вы можете не только переводить клиентов на сайт, но и показывать ей специальные публикации, видео, собирать контакты аудитории прям внутри Фейсбук, общаться с аудиторией прямо в месенджере, продвигать мероприятие, продвигать призыв к действию на вашей бизнес странице.
Множество форматов взаимодействия с целевой аудиторией
Специальный код Пикселя на Фейсбук может обучаться и автоматически понимать, какой аудитории нужно показывать вашу рекламу, чтобы она с максимальной вероятностью совершила целевое действие
Самообучение Фейсбук
Если у вас уже есть база клиентов, то Фейсбук легко найдет вам именно ту аудиторию, которая максимально похожа на ваших клиентов. Пока что ни одна другая рекламная площадка не умеет это делать настолько круто как Фейсбук.
Уникальные алгоритмы поиска нужной аудитории
Вы можете осуществлять сбор заявок без сайта, сервиса мейл-рассылки и прочего, делая взаимодействие с клиентами более простыми и эффективными. То есть, вы можете собирать заявки прямо внутри Фейсбук.
Возможность получать клиентов без технических сложностей
Многим вашим коллегам Фейсбук кажется непонятным и неудобным в плане настройки рекламы. Поэтому на Фейсбук присутствует достаточно мало ваших конкурентов. Да, Фейсбук отличается от более привычных рекламных площадок, но вы быстро привыкните к нему, как только узнаете про обилие возможностей, которые он предоставляет.
Относительно небольшая конкуренция
Почему вам стоит обратить внимание на рекламу в Фейсбук?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
даже если вы ни разу не пользовались фейсбуком !
ПОСЛЕ ДАННОГО ИНТЕНСИВА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОЙМЕТЕ, КАК СОЗДАВАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В СВОЙ ПРОЕКТ,
Что это такое? Это особый вид взаимодействия с аудиторией, в которой вы сначала даете полезный контент бесплатно, а затем приглашаете именно тех людей, кто повзаимодействовал с вашим контентом, на вебинар, на лид-магнит, консультацию и тд. То есть на этапе вашего второго шага аудитория уже знает вас и с бОльшей вероятностью даст положительный ответ на ваше предложение.
Возможность строить предворонку
Вы можете не только переводить клиентов на сайт, но и показывать ей специальные публикации, видео, собирать контакты аудитории прям внутри Фейсбук, общаться с аудиторией прямо в месенджере, продвигать мероприятие, продвигать призыв к действию на вашей бизнес странице.
Множество форматов взаимодействия с целевой аудиторией
Специальный код Пикселя на Фейсбук может обучаться и автоматически понимать, какой аудитории нужно показывать вашу рекламу, чтобы она с максимальной вероятностью совершила целевое действие
Самообучение Фейсбук
Если у вас уже есть база клиентов, то Фейсбук легко найдет вам именно ту аудиторию, которая максимально похожа на ваших клиентов. Пока что ни одна другая рекламная площадка не умеет это делать настолько круто как Фейсбук.
Уникальные алгоритмы поиска нужной аудитории
Вы можете осуществлять сбор заявок без сайта, сервиса мейл-рассылки и прочего, делая взаимодействие с клиентами более простыми и эффективными. То есть, вы можете собирать заявки прямо внутри Фейсбук.
Возможность получать клиентов без технических сложностей
Многим вашим коллегам Фейсбук кажется непонятным и неудобным в плане настройки рекламы. Поэтому на Фейсбук присутствует достаточно мало ваших конкурентов. Да, Фейсбук отличается от более привычных рекламных площадок, но вы быстро привыкните к нему, как только узнаете про обилие возможностей, которые он предоставляет.
Относительно небольшая конкуренция
Почему вам стоит обратить внимание на рекламу в Фейсбук?