Как получить очередь платежеспособных клиентов из Facebook всего за 1 день (Константин Артемьев)
даже если вы ни разу не пользовались фейсбуком !
ПОСЛЕ ДАННОГО ИНТЕНСИВА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОЙМЕТЕ, КАК СОЗДАВАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В СВОЙ ПРОЕКТ,
Что это такое? Это особый вид взаимодействия с аудиторией, в которой вы сначала даете полезный контент бесплатно, а затем приглашаете именно тех людей, кто повзаимодействовал с вашим контентом, на вебинар, на лид-магнит, консультацию и тд. То есть на этапе вашего второго шага аудитория уже знает вас и с бОльшей вероятностью даст положительный ответ на ваше предложение.
Возможность строить предворонку
Вы можете не только переводить клиентов на сайт, но и показывать ей специальные публикации, видео, собирать контакты аудитории прям внутри Фейсбук, общаться с аудиторией прямо в месенджере, продвигать мероприятие, продвигать призыв к действию на вашей бизнес странице.
Множество форматов взаимодействия с целевой аудиторией
Специальный код Пикселя на Фейсбук может обучаться и автоматически понимать, какой аудитории нужно показывать вашу рекламу, чтобы она с максимальной вероятностью совершила целевое действие
Самообучение Фейсбук
Если у вас уже есть база клиентов, то Фейсбук легко найдет вам именно ту аудиторию, которая максимально похожа на ваших клиентов. Пока что ни одна другая рекламная площадка не умеет это делать настолько круто как Фейсбук.
Уникальные алгоритмы поиска нужной аудитории
Вы можете осуществлять сбор заявок без сайта, сервиса мейл-рассылки и прочего, делая взаимодействие с клиентами более простыми и эффективными. То есть, вы можете собирать заявки прямо внутри Фейсбук.
Возможность получать клиентов без технических сложностей
Многим вашим коллегам Фейсбук кажется непонятным и неудобным в плане настройки рекламы. Поэтому на Фейсбук присутствует достаточно мало ваших конкурентов. Да, Фейсбук отличается от более привычных рекламных площадок, но вы быстро привыкните к нему, как только узнаете про обилие возможностей, которые он предоставляет.
Относительно небольшая конкуренция
Почему вам стоит обратить внимание на рекламу в Фейсбук?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
даже если вы ни разу не пользовались фейсбуком !
ПОСЛЕ ДАННОГО ИНТЕНСИВА ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОЙМЕТЕ, КАК СОЗДАВАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В СВОЙ ПРОЕКТ,
Что это такое? Это особый вид взаимодействия с аудиторией, в которой вы сначала даете полезный контент бесплатно, а затем приглашаете именно тех людей, кто повзаимодействовал с вашим контентом, на вебинар, на лид-магнит, консультацию и тд. То есть на этапе вашего второго шага аудитория уже знает вас и с бОльшей вероятностью даст положительный ответ на ваше предложение.
Возможность строить предворонку
Вы можете не только переводить клиентов на сайт, но и показывать ей специальные публикации, видео, собирать контакты аудитории прям внутри Фейсбук, общаться с аудиторией прямо в месенджере, продвигать мероприятие, продвигать призыв к действию на вашей бизнес странице.
Множество форматов взаимодействия с целевой аудиторией
Специальный код Пикселя на Фейсбук может обучаться и автоматически понимать, какой аудитории нужно показывать вашу рекламу, чтобы она с максимальной вероятностью совершила целевое действие
Самообучение Фейсбук
Если у вас уже есть база клиентов, то Фейсбук легко найдет вам именно ту аудиторию, которая максимально похожа на ваших клиентов. Пока что ни одна другая рекламная площадка не умеет это делать настолько круто как Фейсбук.
Уникальные алгоритмы поиска нужной аудитории
Вы можете осуществлять сбор заявок без сайта, сервиса мейл-рассылки и прочего, делая взаимодействие с клиентами более простыми и эффективными. То есть, вы можете собирать заявки прямо внутри Фейсбук.
Возможность получать клиентов без технических сложностей
Многим вашим коллегам Фейсбук кажется непонятным и неудобным в плане настройки рекламы. Поэтому на Фейсбук присутствует достаточно мало ваших конкурентов. Да, Фейсбук отличается от более привычных рекламных площадок, но вы быстро привыкните к нему, как только узнаете про обилие возможностей, которые он предоставляет.
Относительно небольшая конкуренция
Почему вам стоит обратить внимание на рекламу в Фейсбук?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]