Доступно Как повысить эффективность участия в выставках

  • Автор темы Корнес
  • Дата начала
К

Корнес

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.

Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.



Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.



Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.



Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.



Ссылка на продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.


Программа семинара:

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
  • Как поставить задачи участия в выставке?
  • «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки
  • Выставочная концепция.
  • Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
  • Предвыставочная рекламная кампания.
  • Выставочный стенд:
    - главные функции стенда

    - организация пространства стенда

    - представление продукта на стенде

    - текстовое оформление стенда

    - графическое оформление стенда

    - средства привлечения внимания к стенду

    - динамическое оформление

    - цветовое оформление

    - световое оформление

    - интерактивное оформление

    - современные тенденции эксподизайна

    - кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы

    Полиграфическая и сувенирная продукция

  • Выставочный персонал:

    - отбор и подготовка; основные требования

    - внешний вид

    что не следует делать на стенде

    - стимулирование персонала
  • Финальная стадия предвыставочной подготовки.
  • Выставочный период.
    Как привлечь посетителей на стенд:

    - рекламные возможности

    - промо-акции;
    - как использовать временный персонал

  • Методы работы с посетителями

  • Практические советы по работе на выставке

  • Поствыставочный период:
    - как обрабатывать выставочные контакты

    - как оценить эффективность участия в выставке

  • Примеры успешного участия в выставках

  • Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам



Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.



pass: 2986hvn4w98634e7py5
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...