К
Корнес
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.
Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.
Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.
Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.
Ссылка на продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.
Программа семинара:
Скачать:
pass: 2986hvn4w98634e7py5
Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.
Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.
Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.
Ссылка на продажник: To view the content, you need to Sign In or Register.
Программа семинара:
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
- Как поставить задачи участия в выставке?
- «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднееколичество и объем продаж по итогам выставки
- Выставочная концепция.
- Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
- Предвыставочная рекламная кампания.
- Выставочный стенд:
- главные функции стенда
- организация пространства стенда
- представление продукта на стенде
- текстовое оформление стенда
- графическое оформление стенда
- средства привлечения внимания к стенду
- динамическое оформление
- цветовое оформление
- световое оформление
- интерактивное оформление
- современные тенденции эксподизайна
- кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
Полиграфическая и сувенирная продукция
- Выставочный персонал:
- отбор и подготовка; основные требования
- внешний вид
что не следует делать на стенде
- стимулирование персонала
- Финальная стадия предвыставочной подготовки.
- Выставочный период.
Как привлечь посетителей на стенд:
- рекламные возможности
- промо-акции;
- как использовать временный персонал
- Методы работы с посетителями
- Практические советы по работе на выставке
- Поствыставочный период:
- как обрабатывать выставочные контакты
- как оценить эффективность участия в выставке
- Примеры успешного участия в выставках
- Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
pass: 2986hvn4w98634e7py5
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг
- [Юлия Ермакова] Академия байеров 3.0. Тариф - Профессия байер с 0