Как убедить клиента приобрести премиум-продукт? (Системы "Умный дом")
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг
- [Юлия Ермакова] Академия байеров 3.0. Тариф - Профессия байер с 0