Как убедить клиента приобрести премиум-продукт? (Системы "Умный дом")
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)