Как убедить клиента приобрести премиум-продукт? (Системы "Умный дом")
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг