трагико
Член Клуба
Как выгодно качать трафик и конверсию (2016)
ПРОГРАММА - ОГОНЬ!
Все четко и по делу. После каждого урока вы получаете домашнее задание и чек-лист для проверки.
Блок 1 - Как качать трафик и конверсию? Основы лидогенерации.
Далее
Блок 2 - Прописываем стратегию.
Блок 3 - Узнаём спрос и сокровенные желания целевой аудитории.
Блок 4 - Всё что нужно знать о SEO, пока вы не сделали сайт.
Блок 5 - Проектируем сайт с высокой конверсией.
Блок 6 - Подбираем виджеты для реального увеличения конверсии.
Блок 7 - Настраиваем трафик из контекстной рекламы
Блок 8 - Настраиваем трафик из социальных сетей.
Блок 9 - Настраиваем трафик из тизерных сетей.
Блок 10 - Сплит-тест. Находим идеальный вариант лендинга.
Блок 11 - Лиды посыпались. Как не обос**ться. =)
To view the content, you need to Sign In or Register.
ПРОГРАММА - ОГОНЬ!
Все четко и по делу. После каждого урока вы получаете домашнее задание и чек-лист для проверки.
Блок 1 - Как качать трафик и конверсию? Основы лидогенерации.
- Подход топового арбитражника.
- Как найти и протестировать гипотезы роста потока клиентов?
- Как исследовать конкурентов в интернете?
- Инструменты для увеличения эффективности работы.
Далее
Блок 2 - Прописываем стратегию.
- Consumer Journey Map
- Модель Остервальдера-Пинье
- Почему не стоит заниматься операционкой и тактикой без стратегии
- Модель SOSTAC как неотъемлемая часть увеличения продаж.
Блок 3 - Узнаём спрос и сокровенные желания целевой аудитории.
- Упаковать можно и говно мамонта, но почему этого не следует делать?
- Как понять ключевые факторы выбора целевой аудитории?
- Как угадывать желания целевой аудитории без экстрасенсорных способностей?
Блок 4 - Всё что нужно знать о SEO, пока вы не сделали сайт.
- Основы поисковой оптимизации.
- Принцип Паретто 80/20 в SEO.
- 5 важных шагов к заветному ТОПу.
Блок 5 - Проектируем сайт с высокой конверсией.
- Формулы успешных заголовков.
- Пишем текст, который продаст с вероятностью 95.8%
- Рисуем симпатичный дизайн без диплома британки.
- Верстаем без знаний HTML, CSS, PHP, Java и других страшных букв.
- Как собрать сайт от идеи до запуска за 10 часов?
Блок 6 - Подбираем виджеты для реального увеличения конверсии.
- Как сделать виджеты, которые не раздражают посетителей?
- Реальные кейсы увеличения конверсии на сайтах.
- Как не испугать потенциального клиента идентифицировав его профиль?
Блок 7 - Настраиваем трафик из контекстной рекламы
- Теория поисковой рекламы в Директе.
- Практика настройки поисковой рекламы в Директе.
- Специфика РСЯ.
- Теория поисковой рекламы в AdWords.
- Практика настройки поисковой рекламы в AdWords.
- Специфика КМС.
Блок 8 - Настраиваем трафик из социальных сетей.
- Особенности таргетинга в Facebook и VK.com.
- Аудитория Facebook и VK.com.
- Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”.
- Что делать если Facebook забанил аккаунт?
- География, демография и другие параметры.
- Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
- Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
- Создание объявлений и их форматы.
- Оптимизация рекламы и ценообразование.
- Использование инструментов Facebook - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
- Установка пикселя конверсий на сайт.
- Power Editor для Facebook.
Блок 9 - Настраиваем трафик из тизерных сетей.
- Море холодного и дешевого трафика
- На что категорически не стоит сливать трафик
- Как конвертировать и продавать быстро с тизерного трафика
- Как создавать Black и White листы для того, чтобы не слить бюджет
Блок 10 - Сплит-тест. Находим идеальный вариант лендинга.
- Статистическая значимость
- Что делать если трафика немного?
- Реальные примеры и выводы из практики
- Инструменты для проведения сплит-тестов.
Блок 11 - Лиды посыпались. Как не обос**ться. =)
- Скрипты звонков для обработки входящего потока
- Апселлы, кросс-селлы и другие селлы для того, чтобы выжать больше
- Как исключить человеческий фактор при звонках
- Принцип построения отдела продаж. Чем отличается sale от account
- За и против скриптов в отделе продаж. Как обучить людей продавать без скриптов
- Признание специфики - крах! Техники продаж.
- Контроль менеджеров. Воронка продаж. Мотивация.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)