К
Корнес
друзья, если раньше можно было просто найти компанию, которая на личных связях купит у Вас вашу продукцию или закажет услуги, то в настоящее время рынок диктует такие условия, что этого абсолютно недостаточно.
В настоящее время существует высокая конкуренция на любом рынке, особенно, если Вы выходите на международный рынок или стремитесь выйти за пределы своего региона.
В этом случае, Вам необходимо привлекательно упаковывать Ваши предложения, продавая в сложных ситуациях, т.е. когда Вы продаёте или заходите на тендер против нескольких крупных конкурентов, которые жаждут получить контракт вместо Вас, которые обладают большей привлекательностью, чем Вы, — как в профессиональной сфере, так и по производственным показателям. И здесь уже выигрывает не тот, у кого есть лучшее предложение, а тот, кто знает, как продавать наиболее правильно и наименее проблематично.
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
Скачать
В настоящее время существует высокая конкуренция на любом рынке, особенно, если Вы выходите на международный рынок или стремитесь выйти за пределы своего региона.
В этом случае, Вам необходимо привлекательно упаковывать Ваши предложения, продавая в сложных ситуациях, т.е. когда Вы продаёте или заходите на тендер против нескольких крупных конкурентов, которые жаждут получить контракт вместо Вас, которые обладают большей привлекательностью, чем Вы, — как в профессиональной сфере, так и по производственным показателям. И здесь уже выигрывает не тот, у кого есть лучшее предложение, а тот, кто знает, как продавать наиболее правильно и наименее проблематично.
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
- Какие крупные категории бизнеса существуют ?
- Как зацепить крупного клиента ?
- Какие выгоды от внедрения Cross-Selling техник может получить Ваш бизнес ?
- Как эффективно использовать Cross-Selling техники для увеличения роста продаж в Вашем бизнесе ?
- Как продавать в сложной ситуации, против самых сильных конкурентов ?
- Как различать основные категории бизнеса mainstream ?
- Как заключать сделки на Ваших условиях ?
- Как расширить базу Ваших потенциальных клиентов ?
- Как правильно определять модели Start-UP бизнеса ?
- Как подтолкнуть клиента к покупке ?
- Как эффективно работать с возражениями потенциальных клиентов ?
- Как преодолеть фактор недоверия ?
- Как не совершать ошибок при управлении рисками компании ?
- Как заключать выгодные контракты с крупными и средними компаниями в условиях падающего рынка ?
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито