К
Корнес
друзья, если раньше можно было просто найти компанию, которая на личных связях купит у Вас вашу продукцию или закажет услуги, то в настоящее время рынок диктует такие условия, что этого абсолютно недостаточно.
В настоящее время существует высокая конкуренция на любом рынке, особенно, если Вы выходите на международный рынок или стремитесь выйти за пределы своего региона.
В этом случае, Вам необходимо привлекательно упаковывать Ваши предложения, продавая в сложных ситуациях, т.е. когда Вы продаёте или заходите на тендер против нескольких крупных конкурентов, которые жаждут получить контракт вместо Вас, которые обладают большей привлекательностью, чем Вы, — как в профессиональной сфере, так и по производственным показателям. И здесь уже выигрывает не тот, у кого есть лучшее предложение, а тот, кто знает, как продавать наиболее правильно и наименее проблематично.
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
Скачать
В настоящее время существует высокая конкуренция на любом рынке, особенно, если Вы выходите на международный рынок или стремитесь выйти за пределы своего региона.
В этом случае, Вам необходимо привлекательно упаковывать Ваши предложения, продавая в сложных ситуациях, т.е. когда Вы продаёте или заходите на тендер против нескольких крупных конкурентов, которые жаждут получить контракт вместо Вас, которые обладают большей привлекательностью, чем Вы, — как в профессиональной сфере, так и по производственным показателям. И здесь уже выигрывает не тот, у кого есть лучшее предложение, а тот, кто знает, как продавать наиболее правильно и наименее проблематично.
Из этого мастер-класса Вы узнаете:
- Какие крупные категории бизнеса существуют ?
- Как зацепить крупного клиента ?
- Какие выгоды от внедрения Cross-Selling техник может получить Ваш бизнес ?
- Как эффективно использовать Cross-Selling техники для увеличения роста продаж в Вашем бизнесе ?
- Как продавать в сложной ситуации, против самых сильных конкурентов ?
- Как различать основные категории бизнеса mainstream ?
- Как заключать сделки на Ваших условиях ?
- Как расширить базу Ваших потенциальных клиентов ?
- Как правильно определять модели Start-UP бизнеса ?
- Как подтолкнуть клиента к покупке ?
- Как эффективно работать с возражениями потенциальных клиентов ?
- Как преодолеть фактор недоверия ?
- Как не совершать ошибок при управлении рисками компании ?
- Как заключать выгодные контракты с крупными и средними компаниями в условиях падающего рынка ?
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans