Автор: Каролина Мякова
Название: «Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети и электронную почту и быть услышанным

Чему вы научитесь
1.1 Кому звонить, куда писать?
1.2 Какие каналы продаж работают, а какие нет
2. Как найти контакты любого незнакомого человека из любой компании и точки мира
2.1 Откуда взять базу клиентов
2.2 Какие роли и позиции в компаниях клиентов и партнеров вам нужны
2.3 Как проверить, что контакты настоящие, и по ним правда можно связаться с нужным человеком и получить ответ
3. Как описать продукт, чтобы с вами начали диалог?
3.1 Какие сообщения работают, какие нет
3.2 Как составить сообщения о продукте, чтобы вызвать интерес от клиента или партнера
3.3 Топ 10 ошибок в сообщениях, и чего нельзя делать никогда ни при каких условиях
4. Как понять, работает ли эта схема для вашего продукта или нет?
4.1 На какие цифры и показатели смотреть, чтобы подобрать оптимальную стратегию для вашего продукта
4.2 Как организовать процесс от и до, и как его масштабировать
5. "Пишу сообщения, звоню — не работает, никто не отвечает и не хочет купить." Почему?
5.1 10 самых частых ошибок в холодных продажах, и как их избежать
5.2 Как перестать СПАМить и начать заключать сделки и партнерства
Подробнее:
Скачать:
Название: «Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети и электронную почту и быть услышанным

Чему вы научитесь
- Понимать, на какого конкретно человека нужно выходить в вашей ситуации; кто в организации принимает решения по работе с вашим продуктом или услугой.
- Составлять списки людей, с которыми лучше обсуждать партнерства, используя открытые источники в интернете (это не всегда те, кому вы в итоге собираетесь продавать!)
- Находить имейлы и аккаунты LinkedIn, Facebook и Instagram
- Подготавливать профили в социальных сетях и подпись в e mail так, чтобы вызвать доверие и интерес у тех, кому пишите
- Составлять email-сообщения и писать темы таким образом, чтобы их открывали, читали и отвечали
- Писать в Facebook, Instagram, LinkedIn таким образом, чтобы сообщения показывались адресату, а не улетали в спам
- Как действовать, если не получили ответ с первого сообщения. Как добиваться цели, несмотря ни на что.
- Особенности выхода на высокопоставленных сотрудников крупных компаний
- Особенности выхода на блогеров и лидеров мнений
1.1 Кому звонить, куда писать?
1.2 Какие каналы продаж работают, а какие нет
2. Как найти контакты любого незнакомого человека из любой компании и точки мира
2.1 Откуда взять базу клиентов
2.2 Какие роли и позиции в компаниях клиентов и партнеров вам нужны
2.3 Как проверить, что контакты настоящие, и по ним правда можно связаться с нужным человеком и получить ответ
3. Как описать продукт, чтобы с вами начали диалог?
3.1 Какие сообщения работают, какие нет
3.2 Как составить сообщения о продукте, чтобы вызвать интерес от клиента или партнера
3.3 Топ 10 ошибок в сообщениях, и чего нельзя делать никогда ни при каких условиях
4. Как понять, работает ли эта схема для вашего продукта или нет?
4.1 На какие цифры и показатели смотреть, чтобы подобрать оптимальную стратегию для вашего продукта
4.2 Как организовать процесс от и до, и как его масштабировать
5. "Пишу сообщения, звоню — не работает, никто не отвечает и не хочет купить." Почему?
5.1 10 самых частых ошибок в холодных продажах, и как их избежать
5.2 Как перестать СПАМить и начать заключать сделки и партнерства
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans