Композитинг в Nuke

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Композитинг в NukeЦена: 35 000 р.


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
СпойлерВступление

Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .

Interface

Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.

Node

Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.

Transform

Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)

Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)

Работа со временeм, ретаймом.

Создание анимации, ключи. Curve Editor.

2d Tracking, Planar Tracking

Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.

Keying

Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).

Трхмерные возможности Nuke

Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.

MultiPass compositing

Работа с пассами.

Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )

Lens Effect’s

Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)

Знакомство с экспрешеннами

Практика:

Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.

Rotoscope материала:

Разные уровни сложности

Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.

Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.

Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.

Keying изображения различных степеней сложности.

Создание простой трехмерной сцены.

Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.

Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.

Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.

Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д

Анимация с помощью Экспрешена.

Полный композ.

И многое другое.


Программа курса
 
Сверху
... ...