Композитинг в NukeЦена: 35 000 р.
Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .
Interface
Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.
Node
Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.
Transform
Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)
Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)
Работа со временeм, ретаймом.
Создание анимации, ключи. Curve Editor.
2d Tracking, Planar Tracking
Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.
Keying
Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).
Трхмерные возможности Nuke
Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.
MultiPass compositing
Работа с пассами.
Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )
Lens Effect’s
Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)
Знакомство с экспрешеннами
Практика:
Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.
Rotoscope материала:
Разные уровни сложности
Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.
Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.
Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.
Keying изображения различных степеней сложности.
Создание простой трехмерной сцены.
Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.
Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.
Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.
Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д
Анимация с помощью Экспрешена.
Полный композ.
И многое другое.
Программа курса
СпойлерВступлениеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .
Interface
Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.
Node
Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.
Transform
Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)
Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)
Работа со временeм, ретаймом.
Создание анимации, ключи. Curve Editor.
2d Tracking, Planar Tracking
Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.
Keying
Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).
Трхмерные возможности Nuke
Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.
MultiPass compositing
Работа с пассами.
Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )
Lens Effect’s
Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)
Знакомство с экспрешеннами
Практика:
Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.
Rotoscope материала:
Разные уровни сложности
Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.
Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.
Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.
Keying изображения различных степеней сложности.
Создание простой трехмерной сцены.
Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.
Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.
Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.
Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д
Анимация с помощью Экспрешена.
Полный композ.
И многое другое.
Программа курса