Композитинг в NukeЦена: 35 000 р.
Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .
Interface
Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.
Node
Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.
Transform
Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)
Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)
Работа со временeм, ретаймом.
Создание анимации, ключи. Curve Editor.
2d Tracking, Planar Tracking
Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.
Keying
Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).
Трхмерные возможности Nuke
Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.
MultiPass compositing
Работа с пассами.
Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )
Lens Effect’s
Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)
Знакомство с экспрешеннами
Практика:
Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.
Rotoscope материала:
Разные уровни сложности
Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.
Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.
Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.
Keying изображения различных степеней сложности.
Создание простой трехмерной сцены.
Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.
Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.
Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.
Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д
Анимация с помощью Экспрешена.
Полный композ.
И многое другое.
Программа курса
СпойлерВступлениеСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .
Interface
Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.
Node
Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.
Transform
Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)
Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)
Работа со временeм, ретаймом.
Создание анимации, ключи. Curve Editor.
2d Tracking, Planar Tracking
Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.
Keying
Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).
Трхмерные возможности Nuke
Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.
MultiPass compositing
Работа с пассами.
Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )
Lens Effect’s
Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)
Знакомство с экспрешеннами
Практика:
Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.
Rotoscope материала:
Разные уровни сложности
Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.
Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.
Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.
Keying изображения различных степеней сложности.
Создание простой трехмерной сцены.
Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.
Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.
Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.
Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д
Анимация с помощью Экспрешена.
Полный композ.
И многое другое.
Программа курса
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]