Концепт арт для игровой индустрии
Цена: 15 000 руб.
Занятие 1
Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
Разбор ТЗ от геймдизайнера
Разбор мудборда от арт директора
Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей
Занятие 2
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации Осирис-6
Занятие 3
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации мира Клео
Занятие 4
Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
Знакомство с референсами
Общая окраска модели и создание фактуры кожи
Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала
Занятие 5
Разбор диздока от гейм дизайнера
Самостоятельный поиск референсов
Создание мудборда для заданного персонажа
Занятие 6
Разбор фидбека от арт директора
Подготовка унифицированной модели персонажа
Создание вариантов костюма для героя
Занятие 7
Разбор фидбека от арт директора
Корректировка позы персонажа
Подробная работа над образом
Создание эффектной подачи скетча
Занятие 8
Image Plane - что это такое и зачем применяется
Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
Идентичность черт в обеих проекциях
Рисование костюма
Занятие 9
Дизайн энергетического оружия
Работа над апгрейдами оружия
Правильная подача скетча
Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.
Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".
Описание:
Автор: Козловский Даниил Юрьевич
Концепт арт для игровой индустрии
Цена: 15 000 руб.
Продажник: Программа курсаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Занятие 1
Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
Разбор ТЗ от геймдизайнера
Разбор мудборда от арт директора
Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей
Занятие 2
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации Осирис-6
Занятие 3
Краткий разбор фидбека от арт директора
Знакомство с референсами и их использование
Создание скетча для локации мира Клео
Занятие 4
Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
Знакомство с референсами
Общая окраска модели и создание фактуры кожи
Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала
Занятие 5
Разбор диздока от гейм дизайнера
Самостоятельный поиск референсов
Создание мудборда для заданного персонажа
Занятие 6
Разбор фидбека от арт директора
Подготовка унифицированной модели персонажа
Создание вариантов костюма для героя
Занятие 7
Разбор фидбека от арт директора
Корректировка позы персонажа
Подробная работа над образом
Создание эффектной подачи скетча
Занятие 8
Image Plane - что это такое и зачем применяется
Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
Идентичность черт в обеих проекциях
Рисование костюма
Занятие 9
Дизайн энергетического оружия
Работа над апгрейдами оружия
Правильная подача скетча
Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.
Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".
Описание:
Автор: Козловский Даниил Юрьевич
Концепт арт для игровой индустрии
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]