Описание курса:
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его. Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах — старые сайты и агрегаторы. Покупатели из альтернативных источников нужны всем.
За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими. Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику. Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Кому подойдет конференция:
Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило
Продажник
Скачать
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его. Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах — старые сайты и агрегаторы. Покупатели из альтернативных источников нужны всем.
За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими. Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику. Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Кому подойдет конференция:
Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)
- [Julia Marketing] Онлайн профи. Тариф Дипломированный профи