На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки, снижающие тревогу и помогающие справиться с тревожностью как чертой характера. Для закрепления знаний, прямо в эфире мы сочиним несколько помогающих сказок.
В программе:
Детская тревожность, ее причины и последствия.
Какие «маски» носит детская тревожность?
Какие сказки могут помочь ребенку справиться с тревожностью?
Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
Может ли взрослый провоцировать тревожность у детей?
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Подробнее:
Скачать
В программе:
Детская тревожность, ее причины и последствия.
Какие «маски» носит детская тревожность?
Какие сказки могут помочь ребенку справиться с тревожностью?
Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
Может ли взрослый провоцировать тревожность у детей?
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Развод? Как пройти этот путь (и надо ли) (2022)
- [Дмитрий Быков] Как устроен Хогвартс (2020)
- [Джеральд Линч] Технологии. Используй их, чтобы реализовать свой потенциал (2019)
- [Елена Сидельникова] Квантовая физика для домохозяек
- [Сергей Федоров] Копилка МАК (2019)
- [Smart Reading] Билл Гейтс рекомендует. 10 книг о важном в одной (2020)
- [Кэл Ньюпорт] Цифровой минимализм. Выбор сосредоточенной жизни в шумном мире
- [Майкл Хайатт] Свобода фокусироваться
- [Александр Кургузкин] Лабиринт иллюзий. В погоне за успехом на финансовых рынках
- [Виолетта Гвоздовская] Управление рестораном, который любит прибыль
- [Наполеон Хилл] Думай и будь успешным! 15 способов достижения всего
- [Хаджиева Зарема] Восток - дело вкусное
- [Денис Букин] Развитие памяти по методикам спецслужб
- [Karma Detox] [Макс Листов] 16 рецептов "Эволюция питания"
- [Елена Игнатьева] Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (2019)
- [Марина Могилко] Как стать блогером с миллионной аудиторией (2019)
- [Колин Типпинг] Радикальное Прощение: 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни (2019)
- [Зоя Высоцкая] Шьём по ГОСТу. Полный курс от легендарной портнихи (2019)
- [Алексей Белов] Психософия New Age. Методичка по психософии (2019)
- [Александр Остервальдер] Разработка ценностных предложений