От цифр к действиям
Сейчас YouTube Analytics вам никак не помогает.
YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы:
Что я делаю не так?
Как работать эффективнее?
Почему мои видео не смотрят?
Отчего какое-то видео «выстрелило»?
Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно, а что, наоборот - неправильно.
Как научиться понимать YouTube Analytics?
Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос - почему это происходит.
Профессиональные инструменты сотрудников YouTube.
Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:
Уровень вовлечения зрителей
Конверсия подписчиков
Удержание подписчиков
Фактор обнаружения видео
Эти показатели помогают понять, в чём проблема канала и что, наоборот, вы делаете правильно. Они устанавливают связь между конкретными действиями и результатом в виде времени просмотра и количества просмотров, количества комментариев и прироста подписчиков.
Изучив эти отчёты, вы будете чётко понимать свои ошибки и сможете применять прописанные рекомендации для каждого ключевого показателя.
Вы рассчитаете каждый из этих показателей для вашего канала и будете знать его расшифровку и порядок действий.
Скачать:
Сейчас YouTube Analytics вам никак не помогает.
YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы:
Что я делаю не так?
Как работать эффективнее?
Почему мои видео не смотрят?
Отчего какое-то видео «выстрелило»?
Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно, а что, наоборот - неправильно.
Как научиться понимать YouTube Analytics?
Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос - почему это происходит.
Профессиональные инструменты сотрудников YouTube.
Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:
Уровень вовлечения зрителей
Конверсия подписчиков
Удержание подписчиков
Фактор обнаружения видео
Эти показатели помогают понять, в чём проблема канала и что, наоборот, вы делаете правильно. Они устанавливают связь между конкретными действиями и результатом в виде времени просмотра и количества просмотров, количества комментариев и прироста подписчиков.
Изучив эти отчёты, вы будете чётко понимать свои ошибки и сможете применять прописанные рекомендации для каждого ключевого показателя.
Вы рассчитаете каждый из этих показателей для вашего канала и будете знать его расшифровку и порядок действий.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент