К 
		
				
			
		Крошка Джо
Автор: Константин Опекун
Название: Поток клиентов в коучинг и на консультации с помощью Facebook (2017)
Часть 1. Личные продажи и регулярные доходы
Нестандартный подход к продажам без сайта, базы, без технических сложностей.
Что продает эффективнее: продающий текст, видео, серия писем или личная встреча?
Как применять в своей теме систему личных продаж и Facebook?
Как сделать поток клиентов постоянным?
Как достигать желаемого результата стабильно?
Как выйти на высокий, постоянно растущий уровень дохода?
Часть 2. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам
Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам?
Какая аудитория “сидит” в Facebook и есть ли среди них ваши клиенты?
Как работают #хештеги в Facebook?
Как настроить публикации, чтобы они появлялись в ленте новостей?
Личный профиль, группа или бизнес-страница - что лучше всего подойдет коучам и консультантам?
Часть 3. Уникальные возможности привлечения клиентов из Facebook для коучей и консультантов
4 главных шага для личных продаж в Facebook.
3 варианта оформления публикации с приглашением на личную встречу: продающий текст, продающее видео, форма сбора заявок.
Секреты поиска высоко целевых аудиторий в Facebook.
Подробнее:
	
Скачать:
	
								
Название: Поток клиентов в коучинг и на консультации с помощью Facebook (2017)
Часть 1. Личные продажи и регулярные доходы
Нестандартный подход к продажам без сайта, базы, без технических сложностей.
Что продает эффективнее: продающий текст, видео, серия писем или личная встреча?
Как применять в своей теме систему личных продаж и Facebook?
Как сделать поток клиентов постоянным?
Как достигать желаемого результата стабильно?
Как выйти на высокий, постоянно растущий уровень дохода?
Часть 2. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам
Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам?
Какая аудитория “сидит” в Facebook и есть ли среди них ваши клиенты?
Как работают #хештеги в Facebook?
Как настроить публикации, чтобы они появлялись в ленте новостей?
Личный профиль, группа или бизнес-страница - что лучше всего подойдет коучам и консультантам?
Часть 3. Уникальные возможности привлечения клиентов из Facebook для коучей и консультантов
4 главных шага для личных продаж в Facebook.
3 варианта оформления публикации с приглашением на личную встречу: продающий текст, продающее видео, форма сбора заявок.
Секреты поиска высоко целевых аудиторий в Facebook.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Скачать:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
 - Слив курсов и программы Олега Селифанова
 - Полный слив курсов Светлана Самойлова !
 - Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
 - Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
 - Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
 - [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
 - [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
 - [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
 - [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
 - [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
 - [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
 - [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
 - [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
 - [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
 - [Product University] Шаблоны для анализа рынка
 - [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
 - [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
 - [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
 - [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент