К
Крошка Джо
Автор: Константин Опекун
Название: Поток клиентов в коучинг и на консультации с помощью Facebook (2017)
Часть 1. Личные продажи и регулярные доходы
Нестандартный подход к продажам без сайта, базы, без технических сложностей.
Что продает эффективнее: продающий текст, видео, серия писем или личная встреча?
Как применять в своей теме систему личных продаж и Facebook?
Как сделать поток клиентов постоянным?
Как достигать желаемого результата стабильно?
Как выйти на высокий, постоянно растущий уровень дохода?
Часть 2. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам
Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам?
Какая аудитория “сидит” в Facebook и есть ли среди них ваши клиенты?
Как работают #хештеги в Facebook?
Как настроить публикации, чтобы они появлялись в ленте новостей?
Личный профиль, группа или бизнес-страница - что лучше всего подойдет коучам и консультантам?
Часть 3. Уникальные возможности привлечения клиентов из Facebook для коучей и консультантов
4 главных шага для личных продаж в Facebook.
3 варианта оформления публикации с приглашением на личную встречу: продающий текст, продающее видео, форма сбора заявок.
Секреты поиска высоко целевых аудиторий в Facebook.
Подробнее:
Скачать:
Название: Поток клиентов в коучинг и на консультации с помощью Facebook (2017)
Часть 1. Личные продажи и регулярные доходы
Нестандартный подход к продажам без сайта, базы, без технических сложностей.
Что продает эффективнее: продающий текст, видео, серия писем или личная встреча?
Как применять в своей теме систему личных продаж и Facebook?
Как сделать поток клиентов постоянным?
Как достигать желаемого результата стабильно?
Как выйти на высокий, постоянно растущий уровень дохода?
Часть 2. Особенности Facebook, которые важно знать коучам и консультантам
Как устроен Facebook: тонкости и нюансы, которые расширяют доступ к клиентам?
Какая аудитория “сидит” в Facebook и есть ли среди них ваши клиенты?
Как работают #хештеги в Facebook?
Как настроить публикации, чтобы они появлялись в ленте новостей?
Личный профиль, группа или бизнес-страница - что лучше всего подойдет коучам и консультантам?
Часть 3. Уникальные возможности привлечения клиентов из Facebook для коучей и консультантов
4 главных шага для личных продаж в Facebook.
3 варианта оформления публикации с приглашением на личную встречу: продающий текст, продающее видео, форма сбора заявок.
Секреты поиска высоко целевых аудиторий в Facebook.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans