Доступно Копирайтинг 2017 (Андрей Парабеллум)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Копирайтинг 2017 (Андрей Парабеллум)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

А, и вот еще что обязательно - любой уважающий себя тренер по копирайтингу снабдит тренинг умными классификациями и аббревиатурами в духе "AIDA - Attention, Interest, Desire, Action". Работает прекрасно - участники восхищены крутостью тренера.


Также считается хорошим тоном говорить о том, что копировать чужое плохо, а креативить свое - это оригинально и хорошо.

Это удобно тренеру - можно вести тренинг на большое число участников. Работы немного, результат предсказуем. Понятно, что участники в результате научились писать продающий текст только лишь для того самого тестового товара, но никак не для своего.

Когда участники выполняют одни и те же тестовые задания для одного и того же тестового товара - какие могут возникать вопросы и проблемы? Бинго! Одни и те же! Где здесь индивидуальный подход?

Обязательно в описании будет присутствовать фраза о том, что тренинг ориентирован на практическое применение, что для закрепления изученного материала будут контрольные вопросы или даже тестовые задания. И что-нибудь про индивидуальный подход - куда ж без этого. Между тем - все эти тестовые задания разработаны, чтобы как раз минимизировать этот самый индивидуальный подход и причесать участников под одну гребенку.[*]Метод отличника: Вы внимательно отнеслись к тренингу, выполнили все тестовые задания. Попробовали написать свой текст - что-то получилось, но не продает... Попробовали написать другой - стало чуть лучше. И с десятого раза спустя несколько месяцев ваши тексты стали более-менее неплохими.[*]Метод раздолбая: Вы прошли тренинг, все послушали, задали вопросы, но задания не выполняли - потому что уж очень не в тему. Узнали несколько фишек. Эффект стремится к нулю. Всем рассказываете, что тренинг - ерунда.[*]Метод нигилиста Базарова: Вы заплатили за тренинг, на первом занятии узнали, что такое копирайтинг. Осознали, что это вам не очень нужно. Но так как "за все уплочено" - проходите тренинг в режиме скептика, периодически играя в "убей тренера" и мешая другим участникам. Даже если вас не выгоняют - эффект, понятное дело, отсутствует.[*]Метод Джеймса Бонда (самый популярный) - смешать предыдущие три метода, но не взбалтывать.


Возможные стратегии прохождения и результаты такого тренинга:
  • Что такое копирайтинг?
  • Что такое продающий текст?
  • Как начать?
  • Как продолжить?
  • Как закончить?
  • Как писать простые тексты?
  • Как писать пресс-релизы?
  • Как писать коммерческие предложения?
  • Как писать тексты для рекламы?
  • Психологические фишки

Классический тренинг по копирайтингу проходит примерно по такой программе:
 
Сверху
... ...