P
Pymesoo
Автор: Koвaлевcкий Aнтoн
Название: OЛЖ. Работа с прошлым в ИНП (Heйpoпpoгpaммиpoвaниe 9) [2014]
Описание:
В одной персидской истории рассказывается о путнике, который с великим трудом брел по дороге.
Он весь был обвешан разными предметами. Тяжелый мешок с песком висел у него за спиной. На шее мельничный жернов. В руках у него было по камню, а на голове тыква. Со стонами он еле-еле продвигался вперед, оплакивая свою горькую судьбу и жалуясь на усталость.
В полдень ему повстречался крестьянин.
— Путник, зачем ты несешь камни?
— Я их до сих пор не замечал, — сказал путник, выбрасывая камни и чувствуя облегчение.
Чуть позже ему повстречался другой крестьянин.
— Зачем ты мучаешься с тыквой на голове? — поинтересовался он.
— Я не замечал раньше этого, — сказал путник, сбрасывая тыкву. И ему опять стало легче.
Он двигался дальше, неся мешок с песком и жернов на шее. И повстречался третий крестьянин и спросил удивленно: «Зачем ты несешь мешок с песком и жернов на шее?»
— Спасибо, добрый человек, я только сейчас заметил мешок и жернов на шее, — ответил путник и сбросил мешок и снял жернов.
Свободный и веселый, он продолжил свой путь...
Эта притча наглядно показывает, как за свою жизнь человек буквально обрастает различного рода внутренним балластом, и, адаптируясь к нему, просто перестает его замечать. Сгибаясь под этим грузом все сильнее, получая все меньше удовольствия от путешествия по своей жизни.
Среди такого психологического балласта можно отметить страхи, обиды, разочарования, несбывшиеся надежды и многое другое. Все это, так или иначе, оставляет след в нашем бессознательном, влияет на то, как мы относимся к прошлому, как живем в настоящем, и как относимся к будущему.
Приглашаем вас на вебинар, который посвящен умению обращаться к своему прошлому при помощи Интегрального нейропрограммирования, находя в своей личной истории отягащающий и мешающий негатив, превращая его в ресурс и ценный опыт. Мы рассмотрим модель ОЛЖ в ракурсе работы с прошлым, освоим методологические моменты, модели и психотехнологии для решения широкого спектра проблем, берущих начало в этой области человеческой жизни.
Подробнее:
Скачать:
Название: OЛЖ. Работа с прошлым в ИНП (Heйpoпpoгpaммиpoвaниe 9) [2014]
Описание:
В одной персидской истории рассказывается о путнике, который с великим трудом брел по дороге.
Он весь был обвешан разными предметами. Тяжелый мешок с песком висел у него за спиной. На шее мельничный жернов. В руках у него было по камню, а на голове тыква. Со стонами он еле-еле продвигался вперед, оплакивая свою горькую судьбу и жалуясь на усталость.
В полдень ему повстречался крестьянин.
— Путник, зачем ты несешь камни?
— Я их до сих пор не замечал, — сказал путник, выбрасывая камни и чувствуя облегчение.
Чуть позже ему повстречался другой крестьянин.
— Зачем ты мучаешься с тыквой на голове? — поинтересовался он.
— Я не замечал раньше этого, — сказал путник, сбрасывая тыкву. И ему опять стало легче.
Он двигался дальше, неся мешок с песком и жернов на шее. И повстречался третий крестьянин и спросил удивленно: «Зачем ты несешь мешок с песком и жернов на шее?»
— Спасибо, добрый человек, я только сейчас заметил мешок и жернов на шее, — ответил путник и сбросил мешок и снял жернов.
Свободный и веселый, он продолжил свой путь...
Эта притча наглядно показывает, как за свою жизнь человек буквально обрастает различного рода внутренним балластом, и, адаптируясь к нему, просто перестает его замечать. Сгибаясь под этим грузом все сильнее, получая все меньше удовольствия от путешествия по своей жизни.
Среди такого психологического балласта можно отметить страхи, обиды, разочарования, несбывшиеся надежды и многое другое. Все это, так или иначе, оставляет след в нашем бессознательном, влияет на то, как мы относимся к прошлому, как живем в настоящем, и как относимся к будущему.
Приглашаем вас на вебинар, который посвящен умению обращаться к своему прошлому при помощи Интегрального нейропрограммирования, находя в своей личной истории отягащающий и мешающий негатив, превращая его в ресурс и ценный опыт. Мы рассмотрим модель ОЛЖ в ракурсе работы с прошлым, освоим методологические моменты, модели и психотехнологии для решения широкого спектра проблем, берущих начало в этой области человеческой жизни.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)
- [Влада Попутаровская] Получи 60 прямых эфиров и сэкономь 600.000 на консультации
- [Анастасия Шесточенко] Компенсаторика финансов. Без практики
- [Надежда Семененко] Свобода от созависимости
- [Правое полушарие интроверта] Психология измен
- [Ирина Шульгина] Открытая астрология. Провальные астро - консультации. Как избежать?
- [Академия Астрологии] Прогрессии вторичные. 4 блок
- [Александр Валюнин] Секреты эмоционального интеллекта