Koks
Премиум
Куплю курс за 100р, пишите в личку
To view the content, you need to Sign In or Register.
Можно ли представить себе хорошего линуксового системного администратора, который не знает общую теорию операционных систем и сетей, не подозревает о существовании Windows и MacOS, не умеет пользоваться для настройки системы консолью так же хорошо, как графической оболочкой? Можно ли считать хорошим инженером-строителем человека, который не владеет сопроматом, не знает про современные строительные материалы и особенности их применения, даже если на текущем объекте строительства они не используются? Можно ли признать хорошим актёром того, кто день за днём играет одну и ту же роль, не знает о современных тенденциях в театральном искусстве и не пытается попробовать себя в других амплуа?
Хороший специалист должен обладать достаточно широкими знаниями. Да, он глубоко изучает какую-то одну тему, специализируется в каком-то направлении, но при этом он должен представлять себе общую картину своей профессиональной области. Если он не будет это делать -- мир уйдёт вперёд, его узкая тема окажется устаревшей и невостребованной, а он ничего другого не знает и не умеет.
Умение создавать автоматизированные тесты предполагает владение специализированными инструментами, которые так и называются "инструменты для автоматизации тестирования". Но знания хорошего специалиста должны охватывать всю область автоматизации. Какие вообще инструменты бывают? Для чего они предназначены? В какой ситуации следует (или наоборот не следует) использовать тот или иной инструмент? Как выбрать наиболее подходящий для решения задачи инструмент среди множества похожих?
И конечно же надо уметь делать хорошие автотесты. Да, сначала надо научиться понимать, чем "хорошие" автотесты отличаются от "плохих". А потом -- научиться делать "хорошие". Эти правила являются общими, независимыми от конкретного используемого инструмента.
Для тех, кто хочет расширить свой кругозор и получить общие фундаментальные знания в области автоматизации тестирования мы подготовили этот учебный курс.
Цели и задачи курса:
Что такое "автоматизированный тест"?
Как автотест взаимодействует с тестируемой системой?
Фреймворки тестирования и драйверы
Жизненный цикл автотестов
Морально-физическая подготовка
Поддержка руководства и коллег
Реалистичные ожидания
2. Взаимодействие автотестов с тестируемой системой
Интерфейсы (API, CLI, GUI и другие)
Особенности работы с мобильными приложениями
"Удалённое" тестирование
Уровни взаимодействия (модульный, интеграционный, cистемный)
Комбинирование способов взаимодействия
Мульти-технологичные приложения
Язык написания тестов
3. Инструменты: классификация и обзор
Драйверы и надстройки
Инфраструктура
Подготовка
Автоматизация регрессионных тестов
Одноразовая автоматизация
Правило одной проверки
Простые и сложные сценарии
Ошибки первого и второго рода
Масштабируемость
Тестопригодность
Ведет Алексей Баранцев
Начало тренинга 25 ноября, окончание 29 декабря 2015 г.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Можно ли представить себе хорошего линуксового системного администратора, который не знает общую теорию операционных систем и сетей, не подозревает о существовании Windows и MacOS, не умеет пользоваться для настройки системы консолью так же хорошо, как графической оболочкой? Можно ли считать хорошим инженером-строителем человека, который не владеет сопроматом, не знает про современные строительные материалы и особенности их применения, даже если на текущем объекте строительства они не используются? Можно ли признать хорошим актёром того, кто день за днём играет одну и ту же роль, не знает о современных тенденциях в театральном искусстве и не пытается попробовать себя в других амплуа?
Хороший специалист должен обладать достаточно широкими знаниями. Да, он глубоко изучает какую-то одну тему, специализируется в каком-то направлении, но при этом он должен представлять себе общую картину своей профессиональной области. Если он не будет это делать -- мир уйдёт вперёд, его узкая тема окажется устаревшей и невостребованной, а он ничего другого не знает и не умеет.
Умение создавать автоматизированные тесты предполагает владение специализированными инструментами, которые так и называются "инструменты для автоматизации тестирования". Но знания хорошего специалиста должны охватывать всю область автоматизации. Какие вообще инструменты бывают? Для чего они предназначены? В какой ситуации следует (или наоборот не следует) использовать тот или иной инструмент? Как выбрать наиболее подходящий для решения задачи инструмент среди множества похожих?
И конечно же надо уметь делать хорошие автотесты. Да, сначала надо научиться понимать, чем "хорошие" автотесты отличаются от "плохих". А потом -- научиться делать "хорошие". Эти правила являются общими, независимыми от конкретного используемого инструмента.
Для тех, кто хочет расширить свой кругозор и получить общие фундаментальные знания в области автоматизации тестирования мы подготовили этот учебный курс.
Цели и задачи курса:
- показать, с чего начать внедрение автоматизации в тестировании
- показать возможность автоматизации через разные интерфейсы
- рассказать про разные подходы к построению тестов
- рассказать про различные инструменты и их назначение
- научить подбирать инструменты для решения различных задач
- рассказать про типовую архитектуру тестов
- научить готовить тесты к автоматизации
- научить отличать хорошие автотесты от плохих
Что такое "автоматизированный тест"?
Как автотест взаимодействует с тестируемой системой?
Фреймворки тестирования и драйверы
Жизненный цикл автотестов
Морально-физическая подготовка
Поддержка руководства и коллег
Реалистичные ожидания
2. Взаимодействие автотестов с тестируемой системой
Интерфейсы (API, CLI, GUI и другие)
Особенности работы с мобильными приложениями
"Удалённое" тестирование
Уровни взаимодействия (модульный, интеграционный, cистемный)
Комбинирование способов взаимодействия
Мульти-технологичные приложения
Язык написания тестов
3. Инструменты: классификация и обзор
Драйверы и надстройки
- Синаксический сахар
- Повышение уровня абстрактности
- Унификаторы
- Валидаторы
- Фреймворки
- Model-based testing
- Мутационное тестирование
- Pex
- Keyword-driven testing
- Behavior-driven testing
- Model-based testing
Инфраструктура
- Тестовая лаборатория
- Эмуляторы смежных систем
- Сервер непрерывной интеграции
- Отчёты и оповещения
Подготовка
- Выбор инструментов
- Пилотный проект
- Выбор сценариев для автоматизации
- Чем отличается тест-кейс от тестового сценария?
- Рекордеры: добро или зло?
- Критерии качества автотестов
- Фикстуры и сценарии
- Тестовые данные
- Формирование архитектуры тестов
- Шаблоны проектирования тестов
- "Самодельный фреймворк"
- Анализ сбоев
- Протоколирование
- Видеозапись
- Отладка тестов
- Игнорирование тестов
- Повышение стабильности
- Рефакторинг
- Группировка тестов
- Упорядочение и зависимости
- Документирование автотестов
Автоматизация регрессионных тестов
Одноразовая автоматизация
Правило одной проверки
Простые и сложные сценарии
Ошибки первого и второго рода
Масштабируемость
Тестопригодность
Ведет Алексей Баранцев
Начало тренинга 25 ноября, окончание 29 декабря 2015 г.