jscom
Премиум
Продажник:
[HIDE=10] http://3dmaya.com.ua/programma-kursa/ [/HIDE]
Описание:
ANIMATION
• Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.
• Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
CHARACTER ANIMATION
• Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
• Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.
• Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
• Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.
• Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.
ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.
Забрать:
[HIDE=30] http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=866422 [/HIDE]
[HIDE=10] http://3dmaya.com.ua/programma-kursa/ [/HIDE]

Описание:
ANIMATION
• Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.
• Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
CHARACTER ANIMATION
• Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
• Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.
• Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
• Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.
• Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.
ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.
Забрать:
[HIDE=30] http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=866422 [/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на сопровождение сайта (2025)
- [Яндекс Практикум] Нейросети для дизайна
- [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
- [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
- [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
- [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
- [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
- [Stepik] Дизайн презентаций
- [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
- [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
- [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
- [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
- [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
- [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
- [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
- [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
- [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи