Программа курса:
Обучение на курсе длится 2 месяца.
Новые уроки выходят раз в неделю. К каждому идет практическое задание, которое будет проверяться и комментироваться преподавателем.
0. Вступление
1. Теоретические основы анимации
- основные термины
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- разбор мяча и маятника
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- особенности рисовки персонажа для рига
- подготовка персонажа
- структура файла с персонажем
3. Риггинг персонажа в Ае
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
- Риг конечностей (IK, FK)
- Риг тела
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Частные случае в ригах
4. Простые движения персонажа
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
- Приветствие
- Указательные жесты
- Работа за компьютером
5. Походка
- работа с референсами, подбор расфазовок
- выставление фаз (компоновки)
- завершение анимации + характерность
6. Бег
- выставление фаз
- завершение + характерность
7. Сложные движения
- разработка аниматика
- разбег
- прыжок
- раскачка на турнике
- приземление с высоты
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- подбор реплики
- теоритические аспекты лицевой анимации
- планирование сцены (аниматик)
- основная анимация
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
9. Цикл походки четвероного
Обучение на курсе длится 2 месяца.
Новые уроки выходят раз в неделю. К каждому идет практическое задание, которое будет проверяться и комментироваться преподавателем.
0. Вступление
1. Теоретические основы анимации
- основные термины
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- разбор мяча и маятника
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- особенности рисовки персонажа для рига
- подготовка персонажа
- структура файла с персонажем
3. Риггинг персонажа в Ае
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
- Риг конечностей (IK, FK)
- Риг тела
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Частные случае в ригах
4. Простые движения персонажа
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
- Приветствие
- Указательные жесты
- Работа за компьютером
5. Походка
- работа с референсами, подбор расфазовок
- выставление фаз (компоновки)
- завершение анимации + характерность
6. Бег
- выставление фаз
- завершение + характерность
7. Сложные движения
- разработка аниматика
- разбег
- прыжок
- раскачка на турнике
- приземление с высоты
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- подбор реплики
- теоритические аспекты лицевой анимации
- планирование сцены (аниматик)
- основная анимация
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
9. Цикл походки четвероного
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Мария Панова] Лекала боди на каркасе (2022)
- Digital downloads pro - магазин цифровых товаров
- Артём Гоголов. Новый курс по моделингу
- Создание сайтов с Elementor pro от А до Я
- WordPress для Чайников
- За 60 дней от 20 000 рублей на чужих видео в youtube
- Дизайн мобильных приложений с нуля до результата за пару кликов
- 250 шаблонов Adobe Muse на русском языке
- 500 шаблонов обложек ВК + АВАТАРКИ и БАННЕРЫ (редактируй под себя)
- Проект каркасного дома Дубрава
- Типографика, принципы правильной работы с текстом
- Молодость и новые зубы
- Коптильни, грили, мангалы + Полная энциклопедия домашнего мастера
- Биг - пак 067
- Добавки (Арсен Маркарян)
- Адаптивный opencart шаблон №57999
- Joseph-site-copy script (скрипт мультиязычного клонирования сайтов)
- Биг - пак 057
- Взгляд сквозь шторы. Сборник № 3и 4. 25 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии
- Взгляд сквозь шторы. Сборник № 1-2. 25 пикантных историй, которые разбудят ваши фантазии