К
Корнес
Татьяна Федий
Цель: автоматизировать звуки речи [к], [м], [л], [р] в словах, дифференцировать звуки [с]-[ш], [р]-[л] в словах. Формировать и развивать навыки подбирать слова, которые похожи по звучанию и отличаются только одним звуком. Развивать фонематический слух, логическое мышление, внимание, память. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Подготовка к игре: наклеить отдельные карточки на большой и маленький круги так, чтобы сохранялась очередность пар.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Цель: автоматизировать звуки речи [к], [м], [л], [р] в словах, дифференцировать звуки [с]-[ш], [р]-[л] в словах. Формировать и развивать навыки подбирать слова, которые похожи по звучанию и отличаются только одним звуком. Развивать фонематический слух, логическое мышление, внимание, память. Воспитывать интерес к игровой деятельности.
Подготовка к игре: наклеить отдельные карточки на большой и маленький круги так, чтобы сохранялась очередность пар.
продажникTo view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Brutal_cakes] Гайд Сырные трюфели
- [Эрмитаж] Мироздание в красках. Византийские фрески и мозаики (2025)
- [Дмитрий Руденский] Интерьерная шкатулка Черепаха
- [Прямая речь] Пушкин и Эйзенштейн. Связь двух гениев - между строк и кадров
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 8. Эдгар Алан По