Автор: Малкина-Пых Ирина
Название: Психосоматические расстройства и возможности их психологической коррекции
Описание:
Учебный курс разработан на основе психоцентрического подхода, в рамках которого анализируется влияние разнообразных психологических характеристик психосоматического больного на возникновение, клинические проявления, течение и прогноз заболевания. Исходя из этого подхода, в Учебном курсе не рассматриваются соматические аспекты возникновения и лечения психосоматических заболеваний.
Учебный курс обучает многомерной постановки гипотез, раскрывает типы психосоматических реакций, сопровождающих стрессовые и кризисные периоды жизни в разных возрастных периодах
В рамках системного и целостного подхода к человеку Учебный курс знакомит с изменениями, происходящими в организме больного человека, учит взаимодействовать с пациентами, имеющими психосоматическую симптоматику, знакомит слушателей с различными направлениями психологических моделей психотерапии, что позволяет рассматривать их как направления деятельности практического психолога.
чебный курс направлен на формирование современного понимания функционирования человеческого организма как целостной системы, представления о неразрывности психических и соматических процессов, о естественной взаимной обусловленности психики и соматики
Цель курса - формирование представлений о содержании междисциплинарного научного направления «Психосоматика», различных теорий и моделей возникновения психосоматических расстройств и заболеваний, их клинической систематике, а также различных теорий и методов психологической коррекции и психотерапии в психосоматике.
Задачи курса
Подробнее:
Скачать:
Название: Психосоматические расстройства и возможности их психологической коррекции
Описание:
Учебный курс разработан на основе психоцентрического подхода, в рамках которого анализируется влияние разнообразных психологических характеристик психосоматического больного на возникновение, клинические проявления, течение и прогноз заболевания. Исходя из этого подхода, в Учебном курсе не рассматриваются соматические аспекты возникновения и лечения психосоматических заболеваний.
Учебный курс обучает многомерной постановки гипотез, раскрывает типы психосоматических реакций, сопровождающих стрессовые и кризисные периоды жизни в разных возрастных периодах
В рамках системного и целостного подхода к человеку Учебный курс знакомит с изменениями, происходящими в организме больного человека, учит взаимодействовать с пациентами, имеющими психосоматическую симптоматику, знакомит слушателей с различными направлениями психологических моделей психотерапии, что позволяет рассматривать их как направления деятельности практического психолога.
чебный курс направлен на формирование современного понимания функционирования человеческого организма как целостной системы, представления о неразрывности психических и соматических процессов, о естественной взаимной обусловленности психики и соматики
Цель курса - формирование представлений о содержании междисциплинарного научного направления «Психосоматика», различных теорий и моделей возникновения психосоматических расстройств и заболеваний, их клинической систематике, а также различных теорий и методов психологической коррекции и психотерапии в психосоматике.
Задачи курса
- получение целостного представления о психосоматике, как научного направления, психологические и медицинские предпосылки развития психосоматики;
- знакомство с подходами к пониманию природы психосоматических расстройств;
- формирование способности ориентироваться в современных отечественных и зарубежных концепциях психосоматической медицины;
- изучение формирования психосоматических явлений в процессе индивидуального развития под влияния социальных, культуральных и других факторов в норме и патологии;
- изучение психологических механизмов образования симптомов при психосоматических расстройствах и роль личностных факторов в этом процессе;
- освоение навыков психодиагностики в психосоматике, оценки психологических особенностей больных различными психосоматическими заболеваниями;
- освоение навыков проведения психотерапевтических и психокоррекционных мероприятий с больными различными психосоматическими заболеваниями.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Валюнин] Секреты эмоционального интеллекта
- [Атлантида] Видеозаписи Золотое. Ритуал Воды.
- [Татьяна Макарова] Мастер-класс по определению профессии в натальной карте
- [Марьяна Ганичева] Мат в три хода. Шахматное трио - Меркурий, Венера, Марс
- [Альпина] Критическое мышление - как не жалеть о принятых решениях. (2025)
- [Юлия Пирумова] Любовь и агрессия - при чем тут нарциссизм
- [Харлан Килштейн] Физиология совершенства (часть 1 из 2)
- [Алёна Зацепило (Багаутдинова)] Новогодний не-марафон желаний
- [Spica] Как работает карта государства или Натальная карта в мунданной астрологии (2025)
- [Оксана Авдеева] [Школа нейрографики] НейроЛотос Уверенности (2025)
- [Ирина Ковалёва] Профориентация для детей и взрослых (2025)
- [Нико Бауман] Квантовый переход в 25 год
- [К. Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема - власть, карьера
- [МИП] Нет боли - нет любви. Загадочная динамика мазохизма
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Спасибо за курение (Здесь курят)
- [Йорген Расмуссен] Провоцирующие внушения - реальное комбинирование гипноза, НЛП и психологии (том 2 из 2) (2025)
- [Майя Богданова] Архетипы - стратегия влияния. Как найти свой голос и построить стратегию контента (2025)
- [Наталья Зайцева] Курс по осознанности - mindfulness (2025)
- [Станислав Лосев] Самоисцеление Личности. III уровень
- [Галина Волжина] Как с помощью Астрологии выбрать образование и профессию подростку