Раздача [Марианна Лынская] Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Марианна Лынская
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)

Описание:

Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.

Для кого он подходит?
  • для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
  • для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
  • для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
  • для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
  • для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
  • для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
Содержание:
  1. Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
  2. Биологические и социальные факторы развития аутизма.
  3. Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
  4. Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
  5. Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
  6. Диагностические пробы для выявления аутизма.
  7. Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
  8. Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
  9. Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
  10. Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
  11. Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...