Автор: Марианна Лынская
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
Название: Диагностика и абилитация детей с аутизмом (2022)
Описание:
Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: "Жаль, что мы не застали её лекции в институте"
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
- для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
- для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
- для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
- для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
- для начинающих специалистов, кто не знает "за что хвататься" и "что почитать"
- для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
- Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
- Биологические и социальные факторы развития аутизма.
- Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
- Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
- Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
- Диагностические пробы для выявления аутизма.
- Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
- Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
- Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
- Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
- Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет
- [Светлана Сорокина] Майнд-фитнес - технология развития внимания, памяти и мышления школьников
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Приключения с Морскими Динозаврами» для детей 7-12 лет (2025)
- [Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и нейросетей
- [Юлия Глушко] Сборник эссе, проверенных экспертом (2025)
- [Владислав Ченчак] Новорожденный 3.0
- [Ольга Солнечная] Сборник игр с экраном для выпускного вечера в 9-11 классах «Выпуск Party»
- [Елена Колесникова] Учим детей 5–7 лет решать арифметические и логические задачи. «Математические ступеньки» (2025)