Автор: Марианна Лынская
Название: Новые лекции от Лынской (2021)
Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)
На лекции рассмотрим:
Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021)
Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
Что было в лекции:
Название: Новые лекции от Лынской (2021)
Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)
На лекции рассмотрим:
- Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения
- Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность
- Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной
- Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений
Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
- ОНР и алалия - это одно и то же?
- Бывает ли алалия при умственной отсталости?
- Как отличить дизартрию от диспраксии?
- Вербальная агнозия - это что такое?
- До какого возраста можно писать ЗРР?
- Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка?
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021)
Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
- Речевой статус: содержание раздела
- Когнитивный статус: содержание раздела
- Сенсомоторный профиль: содержание раздела
- Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации
- Итоговые выводы симптомов и синдромов
Что было в лекции:
- Авторская классификация речевых нарушений;
- Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов;
- Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать;
- Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
- [Большая Медведица] Практический курс о половом воспитании
- [НИИДПО] Создание новогодних игрушек на ёлку в разных художественных техниках с детьми
- [Евгений Морозов] Развитие soft skills - эффективные стратегии и практики
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Тайна похищенного документа» для детей 3-6 лет (2025)
- [Михаил Пелехатый] «Сказки» терапевтические метафоры и сценарии, как инструмент терапии и коучинга для детей
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет