Автор: Мария Губина, Екатерина Наумкина
Название: Что умеет Вконтакте (2022)
Описание:
Это антистрессовая Zoom-встреча, задача которой - помочь вам чувствовать себя увереннее на новой или хорошо забытой старой платформе - во ВКонтакте. В первую очередь - разобраться в функционале и возможностях.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Название: Что умеет Вконтакте (2022)
Описание:
Это антистрессовая Zoom-встреча, задача которой - помочь вам чувствовать себя увереннее на новой или хорошо забытой старой платформе - во ВКонтакте. В первую очередь - разобраться в функционале и возможностях.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
- Виды площадок ВКонтакте: личные страницы, группы, паблики, сайты из сообществ, мероприятия - что выбрать для работы.
- Дополнительный функционал: истории, репортажи, клипы, сюжеты - что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?
- Оформление площадок: элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.
- Немного о контенте: какие тут есть нюансы для разных площадок.
- Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.
- Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте - что там можно делать, чем отличается от Facebook. (расскажет Екатерина Наумкина, таргетолог "Маркетинга с азов")
- Интенсив подойдёт тем,
кто вообще или почти не понимает, как всё устроено в ВК, и хочет разобраться в этом максимально бережно для себя. - Интенсив скорее всего НЕ подойдёт для продвинутых пользователей.
Вы и так всё знаете. Но если хотите пообщаться - приходите. - Также не стоит рассчитывать на то, что интенсив закроет все ваши вопросы по ВК.
Мы рассмотрим функционал, но не будем говорить о стратегиях и способах продвижения. Однако наш интенсив станет отличным фундаментом для дальнейшего обучения комплексному продвижению в ВК.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды