P
PozdeY
Воронка продаж онлайн: увеличиваем конверсию и оптимизируем доход в интернет-бизнесе.
Автор: Мария Солодар.
Для создания воронки продаж нужны комплексные знания. Эти знания я получала в течении 5 лет и обучалась у лучших экспертов США по интернет-маркетингу и психологии.
Чтобы создать полноценную продающую воронка, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге.
Потому что в ходе создания вовронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.
Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:
Автор: Мария Солодар.
Для создания воронки продаж нужны комплексные знания. Эти знания я получала в течении 5 лет и обучалась у лучших экспертов США по интернет-маркетингу и психологии.
Чтобы создать полноценную продающую воронка, которая не просто будет привлекать новых клиентов, а и прогревать, и стимулировать совершать у Вас новые покупки, нужны знания в психологии, емейл-маркетинге, копирайтинге.
Потому что в ходе создания вовронки возникает сотни вопросов: как определить целевую аудиторию, как составить email-стратегию, какие механики продаж использовать именно в Вашем случае… и еще много-много других вопросов. И эти знания невозможно найти просто в интернете или приобрести за один вечер.
Именно поэтому я создала подробный курс о воронках продаж, в котором собрала все свои знания воедино и раскрыла такие темы:
- Как грамотно позиционировать себя и свой бизнес
- Определение целевой аудитории, их болей и создание аватара
- Разработка линейки продуктов и формирование ценовой политики
- Создание воронки продаж. Что такое апселы, кросселы, даунселлы и как их использовать
- Трафик-менеджмент: привлечение максимального количества потенциальных покупателей при минимальных расходах
- Как зацепить и прогреть клиента, и заставить его покупать у Вас опять и опять
- Автоматизация продаж в интернет-бизнесе и оптимизация расходов
- Как составить email-стратегию
- Как создать ценность своей email рассылкой и таким образом получать новых покупателей
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)