Маркетинг наизнанку. Правила современного маркетинга (Алексей Филановский)
Мы разберем на компоненты правильный In-House маркетинг: от набора кадров и структуры маркетингового отдела до разработки стратегии, выбора подрядчиков и каналов коммуникации.
Вы поймете, как анализировать потребителей и конкурентов, строить работающие бизнес-модели и выбирать правильные инструменты. Как создавать понятные потребителям смыслы и выводить на рынок успешные бренды.
На курсе вы узнаете, как формировать маркетинговое преимущество, исходя из своей рыночной позиции. Как принимать эффективные маркетинговые решения, преодолевать сопротивление среды и пробиваться через информационный шум.
Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс Алексея Филановского “Маркетинг наизнанку” о том, как бизнесу решать свои задачи с помощью системного маркетинга.
В большинстве случаев современным маркетологам не хватает знаний и опыта, чтобы изменить эту ситуацию и подойти к вопросу осознанно.
Проблема многих компаний состоит в том, что они хаотично и бессистемно работают с маркетингом, что зачастую приводит к потере клиентов и убыткам.
КОРОТКО О КУРСЕ
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы разберем на компоненты правильный In-House маркетинг: от набора кадров и структуры маркетингового отдела до разработки стратегии, выбора подрядчиков и каналов коммуникации.
Вы поймете, как анализировать потребителей и конкурентов, строить работающие бизнес-модели и выбирать правильные инструменты. Как создавать понятные потребителям смыслы и выводить на рынок успешные бренды.
На курсе вы узнаете, как формировать маркетинговое преимущество, исходя из своей рыночной позиции. Как принимать эффективные маркетинговые решения, преодолевать сопротивление среды и пробиваться через информационный шум.
Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс Алексея Филановского “Маркетинг наизнанку” о том, как бизнесу решать свои задачи с помощью системного маркетинга.
В большинстве случаев современным маркетологам не хватает знаний и опыта, чтобы изменить эту ситуацию и подойти к вопросу осознанно.
Проблема многих компаний состоит в том, что они хаотично и бессистемно работают с маркетингом, что зачастую приводит к потере клиентов и убыткам.
КОРОТКО О КУРСЕ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]