L
Likusi
Автор: Меркулов
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Скачать:
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest