К
Крошка Джо
Автор: Меркулов
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Скачать:
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент