Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Фестиваль Infinitum 9 - Меркурий [Тариф Афина] [AstroGeo] (Егений Волоконцев, Ирина Тимошенко, Георгий Гарбер, Виталий Вайсберг)
- Шоппинг гид [Тариф Шоппинг-гид РФ] [Мария Балуева]
- XIII Международная IT-конференция Стачка 2025 [Стачка]
- Сыр Шаурс [СырДоДыр] [Ольга Лазарева]
- Совет от Ангелов. Вдохновляющие послания наших небесных помощников на каждый день [Михаил Агеев]