СКАЧАТЬ [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум


Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.

Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...

[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн] ПРОДАЖНИК

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...