Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- БухЭкспо 2025 [Тариф Онлайн участие] [Д. Ряховский, Н. Самкова, В. Каминский]
- Российские нейросети и икт-компетентность современного педагога [Пакет Старт] [Экстерн] [Антон Шарапов]
- Облигации 2025 - 2 консервативные стратегии в облигациях +15–24% годовых [Ольга Сабитова]
- [Тайм-коды] Дискуссионная встреча: Ответственность терапевта в работе [EduNote] [Е. Синолицая, А. Селянкина, И. Шукшина]
- Терапия травмы привязанности: клиническое применение проективной техники [Диалектика] [Кэрол Джордж; Джули Варго Эйкинс, Мелисса Леманн]