Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Исследователи из Гарварда и Стэнфорда выяснили, что 85% достижений на работе — это результат личных качеств сотрудников. Для успеха необходимы 8 ключевых навыков:
– Инициативность – умение самостоятельно ставить цель и брать на себя ответственность;
– Коммуникабельность – умение легко общаться, сотрудничать и решать конфликты;
– Активное слушание – умение внимательно слушать и понимать точку зрения других;
– Креативность – способность мыслить творчески и...
[МИФ] Ты можешь сам! Как помочь подростку стать ответственным и организованным [Ричард Гуар, Пэг Доусон, Колин Гуар] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Восстановление позвоночника и осанки [Школа движения] [Татьяна Сахарчук]
- ЕГЭ Словообразование B2 First английский язык [Алла Крылова, Н.Р. Безрукова]
- Моделирование схемотехнического проектирования Proteus и проектирование печатных плат [Udemy] [Emenwa Global]
- Фестиваль Infinitum 9 - Меркурий [Тариф Афина] [AstroGeo] (Егений Волоконцев, Ирина Тимошенко, Георгий Гарбер, Виталий Вайсберг)
- Шоппинг гид [Тариф Шоппинг-гид РФ] [Мария Балуева]