Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Исследователи из Гарварда и Стэнфорда выяснили, что 85% достижений на работе — это результат личных качеств сотрудников. Для успеха необходимы 8 ключевых навыков:
– Инициативность – умение самостоятельно ставить цель и брать на себя ответственность;
– Коммуникабельность – умение легко общаться, сотрудничать и решать конфликты;
– Активное слушание – умение внимательно слушать и понимать точку зрения других;
– Креативность – способность мыслить творчески и...
[МИФ] Ты можешь сам! Как помочь подростку стать ответственным и организованным [Ричард Гуар, Пэг Доусон, Колин Гуар] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Инструменты для редактирование и создание видео на базе искусственного интеллекта [runwayml.com] Unlimited, №5 на 1 месяц по 15 человек
- Яд и паутина: паучьи секреты. Интерактивная научная лекция для детей (7+) и их родителей [Прямая речь] [Илья Гомыранов]
- Идеальная память. Разоблачаем мифы о мозге и воспоминаниях с помощью науки [Прямая речь] [Владимир Алипов]
- [Иностранные языки, ИИ] Быстрый и точный перевод текстов на 26 языков с использованием ai [deepl.com] [Advanced + Write Pro №10, на 1 месяц]
- Любовь к телу III [Катя Баллеста]