reson
Член Клуба
Автор
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. III цикл (Лекция 3. Андрей Платонов) (2024)
- [НИИДПО] Груминг. Приучение щенка к процедурам (2024)
- [Анастасия Капустина] Печатный ржаной пряник (2024)
- [Олеся Шубина] Рулеты и кексы (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)