reson
Член Клуба
Автор
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Ее автор- легендарный рекламист, книга полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для таких брендов, как Levi Strauss, Audi, Boddingtons и Unilever.
Эту книгу стоит прочесть каждому креативному профессионалу и любому, кто ценит идеи и понимает, как связаны творчество и бизнес.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ГМИИ им. А.С. Пушкина] Город-музей Помпеи и Национальный археологический музей в Неаполе
- [Виктор Солкин] Культ Ра. Солнечный бог в Древнем Египте (2025)
- [Александр Одноворченко] 15 минут
- [Олеся Шубина] Нарезные пирожные 3 (2025)
- [Эрмитаж] Культ Артемиды. Дева небесная, радость роженицам, свет Артемида (2025)