[HIDE-POSTS=1]
Продажник: 2100p
[/HIDE-POSTS]
Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.
Фрэнк Пьюселик,
Президент компании Pucelik Consulting Group
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
Пароль: ModelsHRM
[/HIDE-POSTS]
Продажник: 2100p
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.
Фрэнк Пьюселик,
Президент компании Pucelik Consulting Group
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Пароль: ModelsHRM
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans