[HIDE-POSTS=1]
Продажник: 2100p
[/HIDE-POSTS]
Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.
Фрэнк Пьюселик,
Президент компании Pucelik Consulting Group
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
Пароль: ModelsHRM
[/HIDE-POSTS]
Продажник: 2100p
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.
Фрэнк Пьюселик,
Президент компании Pucelik Consulting Group
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Пароль: ModelsHRM
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Бухучет, налоги, налоговая оптимизация - обновления (2025)