Автор(ы): Баарс Б. / Гейдж Н.
Предмет: биология
Класс: ВУЗ
Серия: Лучший зарубежный учебник
Год издания: 2014
Издание: пер. с англ.
Формат: 70×100/16 (в пер.)
Страниц: 464
ISBN: 978-5-9963-1296-2
ISBN доп: 978-5-9963-0171-3
УДК: 612
ББК: 28.707
Тип издания: учебное издание
Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний
В книге изложены результаты новейших исследований связи строения мозга и способности человека к познанию.
В наглядной и доступной форме представлена взаимосвязь строения мозга, психологических функций, эффектов восприятия и умственных способностей человека.
Выводы основаны на данных, полученных в психологии, биологии, медицине, биохимии и физике. Показано, что когнитивные механизмы и механизмы восприятия, которые изучались на уровне поведения,
в настоящее время могут наблюдаться непосредственно на уровне работы самого мозга благодаря использованию новейших методов визуализации мозговых процессов.
Для студентов и преподавателей биологических, психологических и медицинских вузов, педагогов,
всех интересующихся когнитивной нейронаукой и работающих в этой области.
Подробнее:
Предмет: биология
Класс: ВУЗ
Серия: Лучший зарубежный учебник
Год издания: 2014
Издание: пер. с англ.
Формат: 70×100/16 (в пер.)
Страниц: 464
ISBN: 978-5-9963-1296-2
ISBN доп: 978-5-9963-0171-3
УДК: 612
ББК: 28.707
Тип издания: учебное издание
Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний
В книге изложены результаты новейших исследований связи строения мозга и способности человека к познанию.
В наглядной и доступной форме представлена взаимосвязь строения мозга, психологических функций, эффектов восприятия и умственных способностей человека.
Выводы основаны на данных, полученных в психологии, биологии, медицине, биохимии и физике. Показано, что когнитивные механизмы и механизмы восприятия, которые изучались на уровне поведения,
в настоящее время могут наблюдаться непосредственно на уровне работы самого мозга благодаря использованию новейших методов визуализации мозговых процессов.
Для студентов и преподавателей биологических, психологических и медицинских вузов, педагогов,
всех интересующихся когнитивной нейронаукой и работающих в этой области.
Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Константин Михайлов] Дай мне знак! Лекция 1. Пастыри созвездий - зодиакальный круг и его соседи (2025)
- [Умные люди] Эпоха рыцарей - история и культурные традиции
- [Юлия Жижерина] Как правильно всё оформить по персональным данным
- [Tasha’s cake school] Мадлен. Низкокалорийная полезная версия
- [Эрмитаж] Фигуративное искусство. XX век - Поп-арт и новая образность 1950–1960-х гг.