L
Likusi
Автор: Найчуков, eLama
Название: Анализ рекламы с помощью Яндекс Метрики 2.0
Ведущий — евангелист-аналитик сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Константин Найчуков.
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.2015:
Название: Анализ рекламы с помощью Яндекс Метрики 2.0
Ведущий — евангелист-аналитик сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Константин Найчуков.
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.2015:
- Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
- Устанавливаем и настраиваем Метрику 2.0.
- Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
- Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
- Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
- Бонусы для участников вебинара.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center