Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце?
Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII, и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера — от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти «П» и доказали ее жизнеспособность на примере...
Нейминг. Понять. Придумать. Продать [Михаил Губергриц, Светлана Майбродская] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рецепты супов [Алексей Выдрин] + Супы народов мира: от борща до том яма + Вкусные супы на каждый день [Виктория Романова]
- «Код судьбы» ключ к личной вселенной + «Код Судьбы» ключ к личной вселенной. Книга 2 [Виктория Потапова]
- Три кита дисциплины [Леонид Глебов]
- Подростки. Рост в любви и силе [Пакет Соло] [Светлана Гончарова]
- ИИ стоковые фотографии: Создавайте и зарабатывайте деньги с помощью искусственного интеллекта [Udemy] [Krystian Wojtarowicz] [Повтор]