Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Представьте: вы заходите в магазин, и ваше внимание цепляет упаковка — яркая, знакомая, будто кричащая: «Возьми меня!». Вы тянетесь за продуктом, даже не задумываясь. Кто сделал этот выбор: вы или армия нейромаркетологов, которые изучили ваши когнитивные слабости?
Благодаря этой книге вы:
- начнете тратить разумно,
- научитесь распознавать нейромаркетинговые приёмы
- выйдете из роли «жертвы» в роль осознанного хозяина своих решений
- увидите мир...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Modern Android Warrior [Тариф Базовый] [Алексей Гладков]
- Руководство для начинающих по данным и аналитике данных от SF Data School [udemy] [SF Data School] [Serge LeBlanc]
- Как выйти из долговой ямы. Практический гайд по спасению финансов [Ирина Ашина]
- Всё о Жильбере [Катя Лях]
- Страх проявленности. Тактика работы с клиентами в рамках интегративного подхода [Анна Салтанова]