Доступно [Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Нетология] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты (Мария Заикина)Продающий сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Разработка PR-стартегии в интернете
    6 часов практики 6 часов теории
    Современный PR — это, прежде всего, коммуникации. Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации. И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое. Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
    1
  • Инструменты PR в Digital
    10 часов практики 10 часов теории
    Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями. В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно. Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта. Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ. Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
    2
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
    4 часа практики 6 часов теории
    Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть. Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников. Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации. Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.
Чему вы научитесь в течение курса:
  • Курсы PR в Digital
    Изучайте свою целевую аудиторию и грамотно работайте с каждой группой потребителей
  • Реагируйте на кризисные ситуации
    Сделайте из коллег и лидеров мнений защитников вашего продукта в ситуации кризиса
  • Растите как профессионал
    Научитесь работать с популярными каналами PR: email-маркетингом, блогерами, цифровыми СМИ
 
Сверху
... ...