Доступно [Нетология] UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Нетология] UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Сегментирование пользователей
  • Разработка сценариев использования
  • Создание информационной архитектуры
  • Анализ потребностей пользователей
  • Построение Customer Journey Map
  • Проведение А/В-тестирования
  • Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
  • Использование инструментов аналитики
Ключевые навыки:
A/B-тестирование, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Где и как искать идеи для полезных гипотез, разбор кейсов. Accessibility-статистика, портрет аудитории и ее специфика. Eyetracking-тестирование, устройство UX-лабораторий в крупных компаниях.
6 часов практики 6 часов теории
5 .Особенности проведения UX-тестов

Аналитические инструменты, исследование информационной архитектуры. Оценка интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Особенности взаимодействия с мобайлом, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
4 часа практики 4 часа теории
4. Виды и обзор инструментов анализа

Особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Особенности количественных исследований, в каких случаях нужны количественные данные. Обзор продуктовых метрик, продуктовая воронка и важность сегментации.
4 часа практики 4 часа теории
3. Качественные и количественные исследования

Исследование без привлечения пользователей. Методы анализа, их сильные и слабые стороны, что и зачем мы можем получить с их помощью. Определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработка событий.
6 часов практики 6 часов теории
2. Методы проведения анализа

Роль аналитики в UX, основные понятия. Инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Бизнес-аналитика, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, ключевые концепции бизнес-анализа.
7 часов практики 7 часов теории
1. Теория и анализ потребностей

Чему вы научитесь в течение курса:
  • Аналитический подход к работе
    Научимся просчитывать и анализировать поведение пользователя
  • Практика и только практика
    Разберём комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости
  • Поэтапная работа с проектом
    Погрузимся в ключевые этапы проекта в процессе его создания
UX-аналитика это:
 
Сверху
... ...