[Нетология] UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл
A/B-тестирование, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Где и как искать идеи для полезных гипотез, разбор кейсов. Accessibility-статистика, портрет аудитории и ее специфика. Eyetracking-тестирование, устройство UX-лабораторий в крупных компаниях.
6 часов практики 6 часов теории
5 .Особенности проведения UX-тестов
Аналитические инструменты, исследование информационной архитектуры. Оценка интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Особенности взаимодействия с мобайлом, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
4 часа практики 4 часа теории
4. Виды и обзор инструментов анализа
Особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Особенности количественных исследований, в каких случаях нужны количественные данные. Обзор продуктовых метрик, продуктовая воронка и важность сегментации.
4 часа практики 4 часа теории
3. Качественные и количественные исследования
Исследование без привлечения пользователей. Методы анализа, их сильные и слабые стороны, что и зачем мы можем получить с их помощью. Определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработка событий.
6 часов практики 6 часов теории
2. Методы проведения анализа
Роль аналитики в UX, основные понятия. Инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Бизнес-аналитика, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, ключевые концепции бизнес-анализа.
7 часов практики 7 часов теории
1. Теория и анализ потребностей
Чему вы научитесь в течение курса:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Сегментирование пользователей
- Разработка сценариев использования
- Создание информационной архитектуры
- Анализ потребностей пользователей
- Построение Customer Journey Map
- Проведение А/В-тестирования
- Создание карты пользовательского опыта и воронки продаж
- Использование инструментов аналитики
A/B-тестирование, когда стоит проводить тесты, а когда они бесполезны. Где и как искать идеи для полезных гипотез, разбор кейсов. Accessibility-статистика, портрет аудитории и ее специфика. Eyetracking-тестирование, устройство UX-лабораторий в крупных компаниях.
6 часов практики 6 часов теории
5 .Особенности проведения UX-тестов
Аналитические инструменты, исследование информационной архитектуры. Оценка интерфейсов, сервисы, предлагающие свою аудиторию, краудсорсинг. Особенности взаимодействия с мобайлом, как провести предварительный анализ приложения до его разработки.
4 часа практики 4 часа теории
4. Виды и обзор инструментов анализа
Особенности качественных исследований, полевые исследования, глубинное и контекстное интервью. Анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковое исследование, фокус-группы. Особенности количественных исследований, в каких случаях нужны количественные данные. Обзор продуктовых метрик, продуктовая воронка и важность сегментации.
4 часа практики 4 часа теории
3. Качественные и количественные исследования
Исследование без привлечения пользователей. Методы анализа, их сильные и слабые стороны, что и зачем мы можем получить с их помощью. Определение контекста и метод ролей, основы восприятия, паттерны поведения, социальное проектирование и этика. Моделирование поведения, способы улучшить взаимодействие с клиентом, обработка событий.
6 часов практики 6 часов теории
2. Методы проведения анализа
Роль аналитики в UX, основные понятия. Инструменты дизайн-мышления, карты стейкхолдеров и эмпатии, сценарий пути пользователя. Бизнес-аналитика, что такое бизнес-анализ, кто такой бизнес-аналитик, ключевые концепции бизнес-анализа.
7 часов практики 7 часов теории
1. Теория и анализ потребностей
Чему вы научитесь в течение курса:
- Аналитический подход к работе
Научимся просчитывать и анализировать поведение пользователя - Практика и только практика
Разберём комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости - Поэтапная работа с проектом
Погрузимся в ключевые этапы проекта в процессе его создания
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Нетология] Нутрициология для себя - как правильно питаться (2023)
- [Нетология] Нейросети для каждого - как решать рабочие задачи быстрее (2023)
- [Нетология] Инженер по автоматизации
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)
- [Нетология] Инфографика (2022)
- [Нетология] Django: создание функциональных веб-приложений (2022)
- [Нетология] Дата-сторителлинг - о чём говорят цифры (2022)
- [Нетология] Типографика (2022)
- [Нетология] Power BI & Excel PRO (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)
- [Нетология] Social Media Marketing от А до Я. Продвинутый курс
- [Нетология] Юзабилити в электронной коммерции
- [Нетология] Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей? (2012)
- [Нетология] Создание эффективного профиля в Linkedin (2016)
- [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
- [Нетология] Защита интеллектуальной собственности
- Нетология - Брендинг: от стратегии до брендбука (2017)