Автор: Никита Чесноков
Название: Blender: быстрый старт (2022)
Описание:
Blender – самая быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная и простая в освоении. С её помощью можно создавать 3D графику широкого спектра: 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Хотите заняться моделированием или моушн-дизайном? За счет своего простого и понятного интерфейса Blender поможет совершить быстрый прорыв в индустрию без изучения сложных программ и технологий.
Этот класс для тех, кто хочет начать работу в Blender с нуля. Преподаватель покажет вам все этапы: от навигациии и до финального рендера первой работы.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Введение
02.Интерфейс, навигация, вьюпорт
03.Инструменты, рабочее пространство
04.Объекты, примитивы, инструменты выделения
05.Геометрия, инструменты редактирования
06.Материалы, освещение
07.Рендер
Название: Blender: быстрый старт (2022)
Описание:
Blender – самая быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная и простая в освоении. С её помощью можно создавать 3D графику широкого спектра: 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Хотите заняться моделированием или моушн-дизайном? За счет своего простого и понятного интерфейса Blender поможет совершить быстрый прорыв в индустрию без изучения сложных программ и технологий.
Этот класс для тех, кто хочет начать работу в Blender с нуля. Преподаватель покажет вам все этапы: от навигациии и до финального рендера первой работы.
Посмотрев этот класс, вы:
- Настроите программу и научитесь работать с горячими клавишами, инструментами перемещения, трансформации объекта.
- Научитесь изменять форму объектов и начнете моделировать.
- Научитесь создавать материалы и применять их к объектам.
- Разберетесь с возможностями рендера и алгоритмами Blender.
01.Введение
02.Интерфейс, навигация, вьюпорт
03.Инструменты, рабочее пространство
04.Объекты, примитивы, инструменты выделения
05.Геометрия, инструменты редактирования
06.Материалы, освещение
07.Рендер
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
- [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
- [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
- [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
- [Stepik] Дизайн презентаций
- [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
- [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
- [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
- [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
- [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
- [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
- [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
- [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
- [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи
- [LiveClasses] Обзор возможностей DeepSeek
- [Art Kustova school] Архитектура. Вокзалы и мосты
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна